Перевод статьи о Святом Трафте.
http://media.wizards.com/images/magic/daily/stf/stf160_concept1.jpg

В мрачной, страдающей от вампиров провинции Стенция был человек по имени Трафт и порождения ночи боялись его.

Трафт был молодым священником Церкви Авацины. Сильный и храбрый, он победил все виды злых существ, специализируясь в борьбе с демонами вдоль Ashmouth (ПепельныйРот, сернистая ямы, которая ведет вниз в недра мира). Удаль Трафта во владении мечом и его мастерство в уничтожающей зло магии были известны – настолько известны, что даже ангелы почитали его. Воины-серафимы самой Авацины доверяли мастерству Трафта в бою и сражались бок-о-бок с ним против голодных-до-душ демонов.
Вместе, Трафт и ангелы Авацины охотились на зло по всей Ashmouth, убивая демона за демоном. Подвиги Трафта стали известны, и он был признан святым перед своим сорокалетием. Но как понял Святой Трафт, демоны на Иннистраде не остаются в стороне надолго. Убей демона, и он вернется в мир в иной форме в скором времени, и как правило с обидой. Когда бы святой Трафт ни убивал демона, черная мана внутри демона освобождалась, и безопасность восстанавливалась в близлежащих деревнях на время. Но эта темная мана сращалась снова в некоторых тусклых уголках мира, и рождался другой демон. Алхимики и богословы Иннистрада гадали, может ли демоническая энергия быть в вечном, неизменным количеством, в состоянии изменить формы, но никогда не таять или ослабевать.
Так где же Святой Трафт сейчас? С тех пор как Авацин пропала без вести, и большая часть ее ангельского воинства исчезло вместе с ней, миру Иннистрада пригодились бы таланты охотника на вампиров и убийцы демонов. Но я боюсь, что не могу показать вам карту этого великого святого, к сожалению, Святой Трафт умер поколения назад.
Тем не менее Трафт действительно моя карта дня сегодня. Вот его рассказ.
Кончина Трафта
Трафт, знаменитый убийца демонов, стал шипом в стане демонов. Хотя акт разрушения не постоянное препятствие для демонов, неоднократные убийства со стороны Трафта расстраивали их планы по развращению человеческих помошников, сбору вечных душ, и насыщению их жажды власти. Так что, как демоны и делают, они создали ловушку и замыслили свое отмщение.
Однажды ночью, Святой Трафт вернулся домой в человеческую деревню Shadowgrange в Стенции. Первое, что он заметил, был ангел Авацины, сидящая на крыше его крошечного коттеджа, с обнаженным мечом, словно готовая к прыжку в воздух и битве. Ангелы часто сопровождали его в битве с адскими силами, но ни один из них никогда не посещал его дома. Защитные обереги над его дверью была поцарапаны и нейтрализованы, и дверь висела приоткрытой. Запор был вырван из замка.
Ангел не говорила, но ее беспокойство было ясно. Она была готова выследить то, что вторглось в его коттедж. Трафт коснулся символа Серебряного Ошейника, который висел на его шее и приветствовал ангела кивком. Затем он вошел внутрь, и сделал ужасное открытие.
На его маленьком кухонном столе лежала карта Стенции. Зубчатый, демонический кинжал был воткнут в стол прямо через карту, пронзая  печально известный перевал известный как Ушко Иглы. Буквы из крови кружились вокруг кинжала, образуя послание:

ПРИХОДИ • БЕЗ АНГЕЛОВ • ИНАЧЕ МЫ ПОШЛЕМ • ОСТАВШЕЕСЯ ОТ НЕЕ •

Возле слов лежал палец маленькой девочки.
Трафт никогда не снимал ножны с пояса. Он повернулся и вышел, бережно закрыв за собой дверь, готовя своего коня к немедленной поездке к Ушку Иглы. Но надо бы что-то делать с ангелом.
Святые редко лгут. Но Святой Трафт знал, что он должен выбрать меньшее зло – солгать ангелу, для того, чтобы предотвратить большее - смерть ребенка. Тяжелый выбор также означал, что он знал, что это было работой демона, толкая его на неправильный шаг.
Он посмотрел на воина-ангела на его крыше. "Это ничего" сказал он ей.  "Я с этим справлюсь"
Он сел на лошадь и ускакал, не зная, было ли его сообщение понято.
Ангел почувствовала ложь, но она также почувствовала срочность в голосе Трафта и доверилась мастерству святого в бою. Она сделала, как он хотел, и не последовала за ним.
Ушко Иглы было дорогой, которой люди пользовались только в чрезвычайных ситуациях. Он был окружен мстительными призраками и жаждущими крови вампирами, и Traft был один, без своей ангельской спутницы. Святой Трафт использовал магию Авацины, чтобы защитить себя от облака скелетных летучих мышей, и должен был принести в жертву своего коня, чтобы избежать вампира, сошедшего с ума от кровавой ярости. Но он добрался до высшей точки перевала: гребня Ушка Иглы.
Он увидел сборище сектантов в мантиях, капюшоны надвинуты на их лица. Они танцевали в отрывистом, сумасшедшем кружении вокруг молодой девочки. У девочки не хватало левого указательного пальца, ее глаза закатились. С размаха, главный сектант окутал ее в такую же мантию, что носили остальные сектанты, и бросил бледную улыбку на Трафта. Прежде чем Святой Трафт смог среагировать, сектант-священник выхватил из своего рукава костяной кинжал с замысловатой резьбой.
"Ты позовешь своих ангелов, и она умрет", сказал сектант.
Затем глава сектантов выговорил строчку слогов и вызвал заклинание. Черный, пепельно-крапленый туман брызнул из земли, охватывая горный перевал в злорадной темноте. Содрогаясь, шатаяющиеся сектантами и их жертва скрылись в темноте, оставляя Трафта слепым. Изнутри облака пришел неземной голос, нарастающий смех звучал, как отголоски эха бесконечной ямы.
Сейчас Трафт мог бы вызвать воинство Авацины. Стаи ангелов, доверяя его зову, появились бы из облаков и окатили бы гору  священным огнем, сжигая монстров.
Но Святой Трафт не хотел подвергать опасности ребенка. Он даже не произнес защитного заклинания, опасаясь, что призыв к защите Aвацины привлек бы внимание ангельских стай. Он просто выхватил меч и шагнул вперед, напрягая свой мозг пытаясь вспомнить где стоял зачарованный ребенок и где вертелись кружащиеся сентанты.
В темном тумане, меч Трафта находил сектанта за сектантом. Каждый вскрикивал жутким гоготом, их тела падали на землю один за другим. Наконец, он убил то, что по его мнению, было главой сектантов, пронзив сердце человека и дав ему упасть на землю и туман рассеялся прочь.
К его большому облегчению, девочка осталась. Сектанты наложили заклинание на нее, заставив ее танцевать, чтобы сделать ее неотличимой от членов секты во мраке, но он не прикаснулся к ней. Тела умерших сектантов кровоточили на земле.
Но к ужасу Трафта, его рука держала не его меч, но костяной кинжал сектанта-священника - и он был покрыт кровью многих жертв. Он начал снова слышать этот эхающий смех, нарастающий под ним, как адский гром.
Преданный. Заманен в ловушку демонов еще раз.
Трафт бросил кинжал на землю, и земля стала расступаться  в этом месте, рвясь как дрянная ткань. Костяной кинжал сектанта исчез в щели, поглощенный землей.
Святой Трафт бросился освобождать ребенка. Он призвал к помощи Авацины, чтобы развеять владеющее ею заклинание и она нетвердо шагнула, как будто пробудилась ото сна.
"Что происходит?" сказала она.
"Иди", сказал он ей. «Беги, дитя. Беги домой".
Пока девочка бежала по тропинке в сторону деревни, Трафт нашел свой меч спрятанные в одежде главы сектантов. Он повернулся к сокрушительной трещине в земле. Когда рога и раскрытые крылья гигантского демона появились из дыры в земле, Святой Трафт наконец произнес свою долгожданную молитву, призывая к помощи ангелов Авацины.
Ангел пришла, та самая, которая сидела на его коттедже. Но она была слишком поздно. Демон Withengar уничтожил живого святого, знаменитого убийцу демонов. С помощью других ангельских спутников, ангел оттеснила демон-лорда Withengar, давая волю своей ярости и уничтожая его на время. Но Святого Трафта уже не было, и Withengar, больше не связанный древней магией, стал мучить мир еще раз.
Ангел была поглощена печалью и сожалением, и дух Трафта не мог успокоиться из-за участия в затее демона. После того, как Трафт был погребен, он так и не перешел в Блаженный Сон, а вместо этого стал Привидением, преследующим мир.
Привидениe Святого Трафта по-прежнему появляется на Иннстрриде, особенно вокруг Стенции и вблизи Ashmouth, адских ворот недалеко от Ушка Иглы. Можно посетить Храм Трафта в Трабене и время от времени получать помощь в виде пророчества и предзнаменований.
Призрак Святого Трафта все еще наносит удары по демонам и другим порождениям ночи, выглядя также храбро и неугомонно, каким он был при жизни. Хотя, как Призрак он не обладает теми святыми навыками, какие он имел при жизни, известно, что где бы не было замечено его появление, определенный ангел всегда присутствует недалеко позади, всегда следя за ним и повторяя каждое его движение своим собственными.