MTG Астрахань

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MTG Астрахань » Обсуждение » Сережка)))


Сережка)))

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

в общем вот состав моей основной колоды:

Остров 14
Равнина 10
Божественное покровительство
Страж прайда 1
Отозвать 2
Осадный мастодонот 2
Быстрокрылый Авен 2
Эликсир Бессмертия 2
Кольцо забвения 2
Отвергнуть 1
Призрачный медведь 3
Анегл Серры 1
Призрачный дракон 2
Ржавый часовой 2
Адепт Эфира 3
Нейрок Маг Невидимка 1
Контроль Разума 1
Морозное дыхание 2
Отмена 2
Своевременное подкрепление 1
Повелитель нереальности 1
Вьящийся в небе Дрейк 3
   
   
23)Сфинкс Утуна-1
   
   
Какие карты здесь лучше добавить или убрать. я просто думаю что у меня мало сильных существ с атакой больше 2 или 3

просто у меня такое чувство что мне не хватает карт. у меня есть одна хорошая колода но я не знаю стоит ли собирать вторую колоду? и как сделать свою деку сильней? где добыть хорошие сильные карты и при этом не нарушить баланс колоды? вот какими вопросами я озабочен. Просто на турнире я видел уровень других игроков. с ними мне трудно тягаться.

0

2

Можешь попробовать развиться до таких

Деклист — monoU
Creatures
4 Phantasmal Bear
4 Lord of the Unreal
4 Phantasmal Image
4 Grand Architect
3 Phantasmal Dragon
4 Molten-Tail Masticore
2 Wurmcoil Engine
Spells
4 Dismember
4 Mana Leak
3 Tumble Magnet
lands
24 Island

Деклист — Illusions
Creatures
1 Azure Mage
4 Grand Architect
4 Lord of the Unreal
4 Phantasmal Bear
4 Phantasmal Image
4 Snapcaster Mage
2 Molten-Tail Masticore
4 Phyrexian Metamorph
Spells
3 Dismember
4 Mana Leak
4 Ponder
Lands
22 Island

0

3

(ЕЩЕ БУДУ РЕДАКТИРОВАТЬ) что то конкретное
а так можешь собирать

Если хочешь UW(бело-синие сокращай тоже)
тут 3(агро, контроль, комба) пути
комбо-колоды в этих цветах мне не известны

1) Контроль

Дровать(draw) карты - хорошо
Размышления 4 - это умно дровать
Azure Mage

что бы не проигрывать проигрывать быстрым колодам
Своевременное подкрепление 4 
Страж прайда 4

все просто нет крутых карт(титанов/мироходцев/еще чего то)
отменяй чужие
Отвергнуть 4
Mana Leak 4
Отмена 4

либо прячь или контролируй
Кольцо забвения 4
Контроль Разума 2-3
Поводья Воли 1-2

Nevermore (инистрад) - или запрещай

копируй чужих
Призрачный Образ
Фирексийский Метаморф

Cackling Counterpart (иннистрад)

Надо как то убивать/убирать "чужих и страшных"
Осуждение
Rebuke(инистрад)
Smite the Monstrous(инистрад)

Чем убивать?
Сфинкс Утуна, Ангел Серры - не самые лучшие парни но на первый раз пойдут
Татаны и ... другие парни за много маны с большими p/t - повер/тафнес (сила/выносливость)
Ludevic's Test Subject // Ludevic's Abomination - такая будет(почти 100%) 2 октября на драфте за участие
сначала она "стена" защищает. затем она "бивень" (способность можно оплачивать в любой момент)

Морозное дыхание

Желательно
Ледяная Крепость 4 (с начало эти они из базовой редакции м11 м12)
Побережье Морского Хрома 4(из миродина)
Судный День 4
Divine Reckoning(Инистрад) в чем то хуже в чемто лучше судного дня

0

4

Эликсир Бессмертия 2
Кольцо забвения 2
Отвергнуть 1
Призрачный медведь 3
Призрачный дракон 2
Нейрок Маг Невидимка 1
Контроль Разума 1
Морозное дыхание 2
Отмена 2
Своевременное подкрепление 1
Повелитель нереальности 1
Сфинкс Утуна-1

Уже хорошо. Итак, смотри. Карты с хорошими опциями - редкие/мифические, не у всех есть. Но есть неплохая тема. Нейроки-невидимки - неблокируемые парни. И существуют так называемые "Снаряжения", то есть артефакты (мечи,щиты и тд и тп), которые усилив твое существо при его неблокируемости сделают его очень опасным противником. Рекомендую такие карты, как Оболочка Свежевальщика (Flayer Husk), Топор Темной Стали (Darksteel Axe) и Сильвокский Посох (Sylvok Stuff). Эти карты в большинстве своем имеются у опытных игроков. Конкретно хороши 1 и 3 артефакты. Первые при выходе ставит на стол чувачка 0/0, тут же к нему крепится, после чего хлопец становится 1/1. Само снаряжение можно перевесить на того же Нейрока, сделав его опасней. Посох же восполнит тебе 3 жизни при смерти носителя посоха, а так же усиливает существо на +1/+0.
На медведей и драконов вешать ничего не надо, но вот наличие этих ребят в составе 4х штук каждого может значительно усилить давление на оппонента.
Среди белых парней неплохи Законохранители Гидеона (Gideon's Lawkeeper), они поворачивают существо за 1 белую ману.

Ну и да, Ponder + Divination+ Mind Control + Volition Reins (4-2/3-2-1, я думаю). Плюс Mana Leak + Cancel + Negate. Пожалуй, неплохо так будет.

Опять таки, если не хватает каких-то карт, спрашивай, не  стесняйся, всё, что больше комплекта, я уверен, наши опытные игроки будут готовы отдать просто так.

Отредактировано Kirillka (2011-09-22 01:54:24)

0

5

Немного изменил деку. Вот обновлённый состав:
Остров 14
Равнина 10
Божественное Приношение 1
Призрачный медведь 3 +1
Ангел Серры 1
Сфинкс Утуна 1
Кольцо забвения 2 +2
Осадный мастодонт 1
Своевременное подкрепление 1
Контроль разума 1
Эликсир Бессмертия 2
Отозвать 2
Превращение в лягушку 1
Адепт эфира 2
Нейрок 1
Повелитель нереальности 1 +3
отмена 2 +2
отвергнуть 1 +3
Вьящийся в небе дрейк 2
Быстрокрылый авен 2
Ржавый часовой 2

Призрачный дракон 2 +2
морозное дыхание 2
Жрица сшивания 1
Страж прайда 1
Божественное покровительство 1
Мастер - Приращиватель 1 +3
Фирексийский заглатыватель 1

Ponder // Размышления +4


То что зачеркнул совсем не очень
То что добавил надеюсь что скоро ты либо не будешь указывать(не потому что плохо а потому что например ненужно) либо будешь указывать больше чем 1-2 штуки

Отредактировано Серый Лис (2011-09-28 23:50:41)

0


Вы здесь » MTG Астрахань » Обсуждение » Сережка)))